Duff (09 января 2010 - 10:54):
Просишь прощение, и всё равно язвишь дальше.
Этой болезненной теме уже почти два года. Может, оставим её в этом новом году? Она разжигает враждебность только, а пользы никакой.
Звучит то язвительно, но как мне вам сказать другими словами вашу идею вегетарианства? :)
Будет время почитайте,может бытья повторяюсь.
Продукты из сои снижают качество спермы
Доктор Хорхе Чаварро (Jorge Chavarro) из Гарвардского института здравоохранения и его коллеги, проводили широкомасштабное исследование влияния фитоэстрогенов (веществ растительного происхождения, похожих по своему действию на женский половой гормон — эстроген) на качество мужского семени. Результаты исследования показали, что у мужчин, питающихся в основном соевыми продуктами, в миллилитре семенной жидкости на 41 миллион сперматозоидов меньше, чем у мужчин, не употребляющих сою. Нормальной считается концентрация сперматозоидов в 80-120 миллионов на миллилитр.
Итоги исследования не позволяют точно установить, как именно соевые продукты воздействуют на сперму, но доктор Чаварро предполагает, что фитоэстрогены совместно с другими гормонами угнетают производство мужских половых клеток. В пользу этого предположения говорит и то, что у полных мужчин в организме больше эстрогенов, и «эффект сои» у них выражен сильнее.
По материалам Human Reproduction иРИА-Новости.
Теперь что касается женщин
Традиционно наиболее пристальное внимание исследователей обращали на себя изофлавоноидные соединения сои. Американскими и английскими учеными официально доказано, что, рассматриваемые ранее в качестве наиболее перспективных соевых компонентов, изофлавоны выполняют также антиэстрогенное действие,которое влияет на менопаузу. Подобные выводы подтверждались практическими экспериментами британских исследователей, в ходе которых ежедневное, в течение месяца, употребление 60 гр. соевого протеина женщинами предклимактерического возраста приводило к нарушению менструального цикла. При этом восстановление функций наблюдалось лишь спустя три месяца после исключения из диеты соевых составляющих.
Подобное действие сои стало основой для ее противопоказаний беременным женщинам, в связи с влиянием и даже угрозой соевых компонентов для вынашивания плода. А ведь до сих пор в русском Интернете встречается уже глубоко устаревшая для развитых зарубежных стран информация, советующая и даже подробно расписывающая количество соевых продуктов для рациона беременных!
Так что думайте что вы проповедуйте,я могу сказать что адвентисты в большинстве своем проповедуют продукты из сои не задумываясь о последствиях для других.
Самое ужасное для беременных употребление соевых продуктов
В 1997 году ученые Национального центра токсикологических исследований в США определили, что изофлавоны сои несут потенциальное негативное влияние на щитовидную железу, понижая ее иммунитет и подавляя функции, и тем самым вызывают или усугубляют гипофункцию железы. Подобные выводы подтверждались и дальнейшими работами американских исследователей и обнародовались в прессе (например, Natural Health magazine, ? 3, 1999). В 1996 г. Британским Департаментом здравоохранения предупреждал, что изофлавоны, содержащиеся в сое, могут быть опасными для детского развивающегося организма. Соевое молоко и другие продукты, при их ежедневном употреблении, содержат такое количество фитоэстрогенов, которое может быть показано как биологически активное для взрослых!
Безусловно подобное питание является риском для еще слабой эндокринной системы малыша. Подобные предостережения высказывают и американские ученые Федерального Департамента сельского хозяйства, советуя найти не содержащий лактозу и молочные протеины заменитель соевым детским продуктам.Продолжение
Как и некоторые другие продукты, соя, а именно, содержащиеся в ней протеины могут вызывать разной степени аллергические реакции. Соевая аллергия в большей степени характерна для детей младенческого возраста, до 2-3 лет, и намного реже встречается у взрослых. Американский сервер приводит перечень симптомов такой аллергии, куда, в частности, входят крапивница, риниты, дерматиты, астма, бронхоспазм, диарея, колиты, экзема, конъюнктивиты и др. заболевания. Серверsoyfoods.comпредоставляет информацию о наиболее распространенных продуктах, в которых в той или иной степени содержатся соевые компоненты-аллергены. Среди них растительное масло, натуральные ароматизаторы, соевые молоко, йогурт, сыр, масло, вегетарианские сосиски и др.
Таким образом, очевидны страшные противоречия и неоднозначность воздействия на здоровье соевых составляющих. Являясь активными веществами, снижающими риск сердечно-сосудистых, раковых заболеваний, остеопороза и др., они несут в себе угрозу гормональных изменений организма. Так, рекомендованные американским Protein Technology International ежедневные 25-100 гр. соевого протеина для профилактики коронарно-сосудистых заболеваний несут в себе ежедневную мегадозу опасного фитоэстрогена в 600 мг.!
Для потребителей вопрос о небезопасности соевых продуктов оставался затемненным вплоть до второй половины 90-х годов. Однако ученым было известно о присутствии в сое вещества, негативно влияющего на функцию щитовидной железы, еще с конца 50-х. Специалисты отделения педиатрии клиники при Корнельском университете в Нью-Йорке рассказали об этом в своем многолетнем исследовании и показали, что частое кормление детей продуктами, включающими соевые компоненты, повышает уровень заболеванийщитовидной железы. В частности, дети, вскормленные соевыми безлактозными смесями, втрое чаще страдают дисфункцией щитовидной железы, чем их кровные братья или сестры, подобное питание не употребляющие. В США в то время было мало сделано для того, чтобы поставить в известность родителей об опасности соевого питания. Не отставали в этом плане и Европейские государства. Например, в 1996 г. в Великобритании не было опубликовано предупреждение Национального департамента здравоохранения о негативном влиянии соевых фитоэстрогенов на детское здоровье. Это предупреждение заменили лишь рекомендациями употреблять соевое питание только по показанию врачей и только детям, страдающим непереносимостью лактозы или аллергией.
Почему информация о вредной стороне сои не была доступна в течение довольно длительного времени? Американские журналисты и специалисты-медики справедливо говорят, что в США обнародование этой информации не было выгодно огромным предприятиям по переработке и производству продуктов питания из сои, которые являются ведущими в мировой соевой индустрии. Производство и продажа сои - огромный бизнес, и постоянно растущий спрос на продукты соевой переработки делает его из года в год все более прибыльным.